Защита прав потребителей: куда обращаться?

0

Автор: admin | Категория: Без рубрики | Опубликовано: 12-02-2017

Практически каждый человек регулярно что-то покупает, заказывает различные услуги. К примеру, при организации ремонта часто люди приобретают стройматериалы. Не всегда покупка соответствует заявленным требованиям. Что делать в этом случае? Может помочь Общество защиты прав потребителей http://zpproo.ru/. Перед тем как обращаться к специалистам, ознакомьтесь с некоторыми нюансами.

Важно учитывать

Нарушение прав выражается в случаях приобретения некачественного или просроченного товара, изделия, не подошедшего по цвету и размеру. Обращаться за помощью в соответствующие службы и инстанции стоит, если в продуктах питания были обнаружены мусор, стекло и иные инородные элементы. Права потребителя считаются нарушенными в случаях, если продавец не возвращает деньги за некачественный товар, не предоставляет чек, накладную, а также грубит клиенту.

Все вышеперечисленные обстоятельства являются поводами для предъявления претензий в Роспотребнадзор, санитарные службы, судебные органы. Первая организация обычно рассматривает жалобы потребителей, права которых были нарушены в сферах торговли, оказания банковских услуг. Служба проверяет качество питьевой воды, уровень температуры воздуха, вывоз мусора в жилых зданиях. Если вблизи дома расположено предприятие, деятельность которого сопровождается шумом и вибрациями, то можете обращаться с претензиями в Госжилинспекцию.

При нарушении гигиенических нормативов в процессе производства товара следует предъявлять жалобу в Санэпидемстанцию. В суд стоит подавать иск, если продавец игнорирует обращения покупателя. Инстанция обычно работает с письменными отрицательными ответами, отказами, непринятыми претензиями и результатами экспертиз.